Пресс-релиз — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

Как правило, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы». (статья из Wikipedia)

Теперь разберем основные элементы при написании:

  • Заголовок пресс-релиза должен быть максимально информативен и краток.
  • Текст – подробное описание новости. Поле «Текст» на нашем сайте может вместить большой объем информации, но мы рекомендуем писать не более 3000 символов.
  • Важно правильно указать контактные данные: название организации, номера телефонов, почту и др.
  • Время и место – это неотъемлемая часть любой новости, поэтому их нужно обязательно упомянуть в пресс-релизе, в ином случае новость не будет полезной пользователю.
  • Пишите интересные и актуальные новости на доступном языке.

С уважением, Администрация bar-exclusive.ru.